Эдамам обещает быструю прибыль

Эдамам обещает быструю прибыль

В Германии 300 г предлагают почти за 4 евро.

В последние годы бобовые становятся все более популярными в розничной торговле Германии, и спрос на свежие местные продукты постоянно растет. С помощью Reve, традиционной мюнхенской компании, Kinning впервые в этом году решила вырастить экзотическую сою Эдамаме. В конце маркетингового сезона владелец компании Георг Киннинг-младший обнаружил, что общий результат был положительным.

Семейный бизнес Киннинг на протяжении многих лет посвящен выращиванию экзотических овощей. Это касается как уличных, так и тепличных культур. Группа супермаркетов Reve хотела бы предлагать своим баварским покупателям свежие продукты местного производства, такие как Edamame, и обращается к семье новаторов. «Впоследствии мы заказали семена у эксперта Фабиана фон Бестена из Garten Soya. В конце апреля посеяли, а в конце августа удалось собрать урожай под открытым небом. На данный момент мы уже все продали », — сказал Георг Киннинг.

Читайте также:  Как бороться с болезнями, вызванными патогенными бактериями на помидорах

Тонкая культура, интересный коммерческий продукт

Раньше экзотические зеленые соевые бобы импортировались в основном как товар или продавались как ниша на еженедельных рынках. До сих пор нет попыток создать и продать сложную и чувствительную культуру для свежего рынка. «Он не слишком уязвим для вредителей, но у нас были огромные проблемы с сорняками и кроликами. За одну ночь они повредили около 1000 квадратных метров, после чего мы накрыли остальные сетками », — сказал Георг. Тем не менее, баланс в конце маркетингового сезона исключительно положительный: «Товар имеет очень интересные цены и стоит около 3,90 евро за 300 г в супермаркете. Это означает, что производственные затраты могут быть полностью покрыты », — добавил он.

Читайте также:  Более 35 тысяч тюльпанов встречают гостей Ботанического сада в Балчике

Амбициозный производитель, вероятно, пока не недоволен маркетинговым интересом: большая часть урожая предлагается в 300-граммовых чашах через региональную продуктовую розницу. Остальное идет либо на оптовый рынок, либо на ферму Киннинга. «Спрос уже есть, но предстоит еще много работы. Однако я могу представить, что в ближайшие 2-3 года он станет модным продуктом. В значительной степени это будет во многом зависеть от средств массовой информации, а именно от того, будут ли они хвалить или игнорировать этот продукт. «

Более высокая маржа для нишевых продуктов

Многие новые продукты были протестированы в важных экономических районах Баварии за последние несколько лет. Семья Киннинг является одним из пионеров в районе Мюнхена и осознает эту разницу на рынке на ранней стадии: «В случае обычных овощных продуктов маржа прибыли относительно низка из-за постоянного избытка предложения. Поэтому региональные садоводы должны постараться найти подходящую нишу », — сказал Киннинг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уникальные советы огородникам