Заказывая растение онлайн, полезно знать некоторые вещи

Уважаемые покупатели, обращаемся к вам с информацией, в которой обсуждаются наиболее частые проблемы и нацелены ответить на ваши вопросы.

Заказывая растения онлайн, имейте в виду, что в описательной форме есть изображения, на которых растение будет ухаживать за ним.

В описании каждого продукта указано, что фотографии являются примерами и что растение будет выглядеть так, как будто оно будет расти. Также не будем забывать, что это растения и они не могут быть похожи на солдат, то есть абсолютно одинаковые.

У каждого предмета есть цена, а также текущий размер растения. Поэтому советуем подробно ознакомиться с описанием, чтобы понять, что именно вы заказали.

При оформлении заказа вы получаете следующую информацию:

— Электронное письмо с подтверждением, в котором описаны товары, которые вы заказали;

— Стоимость заказа;

— Обозначается красным: "По дополнительным вопросам вы можете связаться с нами по телефону: 0876 369 125. 

Когда ваш заказ будет готов к выполнению, вы ДОЛЖНЫ получить ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от нас для уточнения деталей доставки, и если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их.

ВНИМАНИЕ! Доставка выбранного товара / ов осуществляется курьерской службой ECONT по стандартным курьерским тарифам! В течение одного рабочего дня с момента входа в офис.

Читайте также:  Гинкго билоба

Goldenplants.bg не может гарантировать вам точную сумму, которую вы заплатите за курьерские услуги!

При отправке заказа в ECONT вы получите информативное SMS-сообщение и электронное письмо с указанием стоимости отправления, а также приблизительной стоимости самой доставки.

При выборе доставки в офис ECONT доставка на личный адрес будет в разы дешевле!

ВАЖНО: При получении посылки проверьте растения!

— Они полные.

— Соответствуют ли они тому, что вы заказали.

— Если есть раздавленные, раздавленные, мертвые, увядшие или несоответствующие растения, свяжитесь с нами, прежде чем забрать и оплатить доставку.

После выбора растений и обработки вашего заказа, когда мы доставим ваш груз курьерской компании "ECONT", Мы отправим вам SMS с номером вашего заказа, его стоимостью, а также примерной стоимостью доставки. И здесь мы НАПОМИНАЕМ проверить, есть ли соответствие между тем, что написано, и тем, что вы ожидаете получить.

В то же время мы отправляем вам электронное письмо с той же информацией, где вы все еще можете просмотреть.

После получения посылки у вас должна быть возможность "ОБЗОР". Это ваше полное право, и никто не может его отобрать. 

Это значит, что вы можете осмотреть все растения и, если у вас нет возражений, принять их.

Читайте также:  Тис - дерево с историей, достойной внимания

Принятие посылки означает, что вам понравилось и вы согласились с тем, что мы вам отправили.

Кроме того, когда курьер доставит вам посылку, вы получите протокол, в котором описаны все заказанные вами растения, стоимость вашего заказа, а также номер нашего телефона. Этот номер оставлен для того, чтобы не принимать посылку, а НЕМЕДЛЕННО позвонить нам и разрешить дело, если с вашей стороны возникнут какие-либо перерывы или недовольство.

Если у вас есть претензии к растению / размеру, поломке, сушке / вам необходимо позвонить нам по номеру телефона, описать проблему и мы сразу же учтем вашу жалобу, и сделаем все, что зависит от нас.

Здесь, однако, мы хотим отметить тот факт, что транспортировка грузов осуществляется через курьерскую компанию, которая не специализируется на транспортировке растений. Иногда из-за этого случается поломка, потеря части посылки или высыхание при более длительном нахождении в офисе курьера. Растения, которые мы вам отправляем, находятся в отличном коммерческом состоянии, но имейте в виду, что, чтобы добраться до вас, они проходят через множество рук.

ЭТО растения, они очень нежные и иногда при очень легком прикосновении можно поранить, не говоря уже о транспортировке с нашей базы материально-технического снабжения по вашему адресу. Каждому растению требуется несколько дней на восстановление при такой транспортировке.

Читайте также:  Калина красная - Viburnum opulus

Даже если вы заказываете посылку в ящике с другой стороны Болгарии, она может быть — грязной, поцарапанной, с неровными краями и т. Д.

Сушка и незахват растения:

Здесь мы хотим, чтобы вы хорошо обдумали, прежде чем обвинять нас в том, что проблема наша. С нашей стороны растения выращиваются правильно. О некоторых мы позаботились о месяцах, о других — о годе, двух или более. Они отлично смотрелись с нами, поэтому мы позволили себе отправить их вам. Абсолютно гарантировано, что они не были сухими.

Сушка может происходить только при плохом уходе или неправильном уходе. Это включает, например, нерегулярный полив, опрыскивание или ненужный уход.

За годы работы мы ни разу не отказали в помощи, потому что заботимся о наших клиентах. Даже если вина не на нас, мы все равно сотрудничали.

Еще одна важная вещь, которую мы хотим вам сказать, это то, что из-за обработки огромного количества заказов иногда возникают недоразумения, ошибки и т. Д., Которые мы считаем человеческими. Кто угодно может ошибаться, поэтому в таком случае вам просто нужно позвонить нам, и проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уникальные советы огородникам